пятница, 13 апреля 2012 г.

8. Как создать землю и небо?

  • Проект Мой дом. Импортируй беседку и помести во дворе:

7. Как экспортировать фурнитуру?

  • Вид 3D → Экспорт в формате OBJ...

6. Как быстро покрасить беседку?

Теперь, когда беседка готова, её неплохо было бы раскрасить, но объектов слишком много и раскрашивание (текстурирование) каждого займёт много времени. Поэтому воспользуемся группированием.

5. Как сделать пол и крышу?

  • Пол:

4. Как сделать арки?

  • Примитив арка круглая из архива.

3. Как сделать столбы?

2. Как создать шестиугольную основу?

1. С чего начать?

  • Создай новый документ.
  • Если есть план объекта, загрузи его.
  • Мысленно разложи объект на примитивы и, если требуется, импортируй примитивы в коллекцию.

Урок 4. Создание фурнитуры

Фурнитуру (3D-объекты) создают в самых разных программах — и сложных, таких, как 3ds Max или Blender, и попроще, вроде Sweet Home 3D, Google SketchUp или 3DTin. Все эти программы очень разные, однако, основные принципы создания 3D-объектов везде похожи: сложные объекты составляют из простых тел (их часто называют примитивами).